Pharm-Start — работа для студентов и молодых специалистов
Вход в систему

Регистрация | Забыли пароль?

Запомнить


О нашем портале

Наш сайт открыт для всех, кто ищет работу или готов предложить вакансии профессиональным сотрудникам в медицинской и фармацевтической областях; для всех, кого волнуют вопросы медицины и фармацевтики.

Статьи в помощь

О вакансии инженера-химика Развитие промышленности, напрямую связанной с различными химическими процессами и технологиями, прогрессирует с каждым днем во всем цивилизованном мире. В настоящее время происходит постоянное увеличение спроса в самых разных сегментах рынка труда на специалистов профессии инженер-химик

 

Работа для химика Профессия химик крайне востребована в самых разных сферах деятельности. Многочисленные предприятия согласно законодательству обязаны проводить полный анализ своей продукции. Не менее важна работа химика в промышленности, различных медицинских и научных исследованиях.

 

Вакансии фармацевта и провизора – высокая востребованность и отличные перспективы Еще с давних времен люди искали пути спасения от различных болезней. Уже тогда составлялись разнообразные рецепты, которые и помогали обрести хорошее самочувствие. Это занятие превратилось в целую науку, которая, не только пройдя сквозь века, дошла до современных людей, но и расширила границы развития человечества.

 
Все статьи
Наши партнеры

ПРОДАЖИ НА ФАРМРЫНКЕ, автор К.Олейник

Все статьи

Уважаемые участники!

В сентябре 2009 г. К.Олейник завершила работу над своей книгой «Продажи на фармрынке».

Книга адресована региональным менеджерам, но полезна всем лицам, заинтересованным в результате

Информация: Карина Олейник
Партнёр и ведущий тренер-консультант KPG Training Center Ivanova&Lebedeva. Автор и преподаватель курсов МВА МИРБИС (специализация курсов – «Управление персоналом» и «Стратегический менеджмент»). Сертифицированный тренер по управлению коммерческим персоналом.

Автор методики «Многофакторное лидерство» и внутренней технологии «Ассессмент центр». Вошла в рейтинг «Top 10» лучших тренеров по сложным переговорам (по оценкам журнала «Маркетинг Менеджмент», 2007 год)
Соавтор книги «Все об управлении продажами» (издательство Альпина Бизнес-Бук, 2009 год)

Профессиональная специализация: менеджер по развитию бизнеса. Многолетний опыт работы в сфере маркетинга и продаж преимущественно в западных компаниях – Johnson&Johnson, International SOS Assistance, 3M, RadioShack и других, опыт в финансовой сфере.

Специализация тренингов и консалтинга: менеджмент развития бизнеса (стратегическое бизнес-планирование и развитие, построение системы управления персоналом, ассессмент персонала, построение системы управления продажами, организационное развитие компании, построение маркетинговой политики, др.)

Оглавление книги:

1. Чего от вас ждет компания
2. С чем вам предстоит работать или карта территории
3. Откуда берутся продажи или как выполнить бизнес-план
a. Портфель продаж инструментов регионального менеджера
b. Декомпозиция цифры бизнес-плана до конкретных действий для его достижения
c. Расчет оптимальной численности медицинских представителей
d. Минимальный план продаж медицинского представителя по территории
e. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании
4. Медицинские представители
a. Ключевые компетенции медицинского представителя
b. Врач вчера – продавец сегодня или где взять хорошего медицинского представителя
c. Чему и как учить медицинских представителей
d. Как управлять медицинскими представителями
e. Дистанционное управление медицинскими представителями
5. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
a. Ключевые компетенции КАМ
b. Специфика управления КАМ
6. Работа с амбулаторными врачами
a. Современная роль врача в процессе реализации фармацевтических препаратов
b. Современные методы работы по формированию знания у врачей о препаратах компании
i. Метод «рекламной технологии»
ii. Метод «активных продаж» или формирование личных отношений
iii. Метод консервативный, улучшенный
c. Работа с врачами категории VIP
d. Двойные визиты с медицинскими представителями
i. Приложение «Лист двойного визита к врачу»
7. Работа с аптечным сектором
a. Специфика работы с аптечным сектором
b. Категоризация аптек
c. Постановка целей по аптекам в зависимости от их категоризации
d. Технология и частота визитов в аптеку
e. Двойные визиты в аптеки
8. Работа с госпитальным сектором
a. Технология принятия решения о закупках в стационарах
i. Врач отделения
ii. Медицинские сестры отделения
iii. Заведующий отделением
iv. Заведующая аптекой
v. Главный врач
b. Политические аспекты продаж в стационаре
c. Дополнительные формы работы в стационарах
9. Работа с дистрибьюторами
a. Структура дистрибьюции на фармацевтическом рынке.
b. Принцип выбора дистрибьютора как партнера для дальнейшей работы
c. Как заинтересовать дистрибьютора в партнерстве
d. Три блока необходимой информации о потенциальном партнере
10. Участие в значимых публичных мероприятиях
a. Цели участия в значимых публичных мероприятиях
b. Технология подготовки и проведения мероприятия
c. Вечерняя социально – культурная программа для VIP клиентов
11. Организация и проведение промо-акции
a. Цели и задачи промо-акции
b. Основные элементы промо-акции, направленной на конечного потребителя
c. Основные элементы промо-акции, направленной на продавца
d. Основные элементы промо-акции, направленной на экспертов
e. Этапы промо-акции
f. Проведение промо-акции
g. Подведение итогов промо-акции и анализ результатов
12. Список аббревиатур, использованных в книге




 

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.