Pharm-Start — работа для студентов и молодых специалистов
Вход в систему

Регистрация | Забыли пароль?

Запомнить


О нашем портале

Наш сайт открыт для всех, кто ищет работу или готов предложить вакансии профессиональным сотрудникам в медицинской и фармацевтической областях; для всех, кого волнуют вопросы медицины и фармацевтики.

Статьи в помощь

О вакансии инженера-химика Развитие промышленности, напрямую связанной с различными химическими процессами и технологиями, прогрессирует с каждым днем во всем цивилизованном мире. В настоящее время происходит постоянное увеличение спроса в самых разных сегментах рынка труда на специалистов профессии инженер-химик

 

Работа для химика Профессия химик крайне востребована в самых разных сферах деятельности. Многочисленные предприятия согласно законодательству обязаны проводить полный анализ своей продукции. Не менее важна работа химика в промышленности, различных медицинских и научных исследованиях.

 

Вакансии фармацевта и провизора – высокая востребованность и отличные перспективы Еще с давних времен люди искали пути спасения от различных болезней. Уже тогда составлялись разнообразные рецепты, которые и помогали обрести хорошее самочувствие. Это занятие превратилось в целую науку, которая, не только пройдя сквозь века, дошла до современных людей, но и расширила границы развития человечества.

 
Все статьи
Наши партнеры

Если говорить образно, то «обувь» одного цвета, фасона на все «ноги» – не наш подход!

Все статьи


1. Марина, Татьяна, расскажите, пожалуйста, о компании «Стратегический тренинг и консалтинг».
В этом году Компания «Стратегический Тренинг и Консалтинг» отметила свое 10-летие, мы придерживается самых высоких стандартов работы в отрасли, сочетаем тренинговые и консалтинговые технологии, решаем конкретные проблемы и задачи клиентов.
Наша цель – повышение результативности деятельности персонала и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов. Что отличает нас как провайдеров тренингового рынка:
• Авторские разработки, в том числе комплект бизнес симуляций и деловых игр (более 20)
• Специализация и пакетные предложения для 2-х ведущих отраслей российского рынка: фармацевтической и FMCG
• Стандарт качества услуг для каждого тренингового и консалтингового проекта:
o Проведение тщательной диагностики
o широкий выбор и адаптация применяемых методик с упором на выработку и закрепление навыков
o посттренинговое сопровождение
o оценка эффективности тренингов
• Тренеры-консультанты с практическим опытом управления и развития бизнеса в фармацевтике и FMCG, знающими специфику отрасли «изнутри». Так, например, разработчики наших бизнес симуляций имеют 10 летний управленческий опыт в компаниях – лидерах рынка.
Владельцем бренда «Стратегический Тренинг и Консалтинг» является компания «Миктен», работающая на рынке кадрового и управленческого консалтинга с 1997 года. На базе двух отделов: подбора персонала и развития и обучения выделилось несколько основных отраслевых направлений, лидирующими среди которых являются фармацевтика и FMCG.

2. Компания работает с сотрудниками из различных отраслей. Почему пришла идея фарм.отрасль сделать одним из основных направлений в работе вашей компании?

Идея сделать фармацевтическую отрасль одним из основных направлений в работе компании не пришла вдруг и «не постучалась в двери», всё сложилось само собой «исторически» - практическим путём. Осознание того, что это одна из стабильных, самых «продвинутых» в плане обучения своих сотрудников, но так же и требовательных отраслей на рынке было двигателем к постоянному совершенствованию продуктов, соответствующих запросам заказчиков.

Создавая программы развития, а так же подбирая специалистов различных категорий и уровней, мы серьёзно и досконально вникали во все «нюансы» бизнес-процессов и жизнедеятельности фармацевтических компаний. Практически «сроднились» с функционалом региональных менеджеров и медицинских представителей. Все это способствовало созданию комплексных многоуровневых программ, а не просто отдельных тренингов для решения локальных задач на каком-то этапе их работы.

При разработке некоторых тренингов и бизнес симуляций для фармацевтического направления мы практически занимались исследованием отрасли: интервьюировали заведующих аптек, общались с представителями медицинской науки, изучали показатели работы и внутренние процессы в лечебном учреждении, конкурсные закупки, выстраивали цепочку во взаимосвязи всех игроков фармрынка, исходя из их задач и интересов.

Вместе с тем специализированные программы легко совмещаются с управленческими программами универсального характера. В «анамнезе» головных болей менеджмента как фарм так и не фарм компаний – причины одни и те же: как мотивировать, как быть максимально результативными и как оптимизировать работу в целом, ну а так же где «их» взять, тех самых – знающих, умеющих и позитивных.

3. Расскажите, пожалуйста, об авторских методиках, которые Вы практикуете в работе.

Если говорить образно, то «обувь» одного цвета, фасона на все «ноги» – не наш подход!

Под каждый запрос программа составляется из необходимого количества модулей, которые также могут «делаться с нуля» с учетом требований и особенностей ключевых клиентов, препаратов и конкурентов. Традиционные схемы и известные алгоритмы также используются – а так же иначе: кому «пред-а-порте», а кому тренинг от «кутюр» – все зависит от задач и запроса заказчика.

Практическим путём пришли к разработке новых форм обучения: бизнес-играм и бизнес-симуляциям со «встроенными» тренинговыми, модерирующими сессиями не только как развивающих, но и оценочных мероприятиятий, Максимум практики, реализм задач. Тот же ЕГЭ – только не отвлеченный показатель знаний и навыков, а их адекватная оценка с последующей корректировкой для улучшения конкретных полученных результатаов. Если бизнес-игры отрабатывают навыки и компетенции в «экшн» формате: борьба с мафией, поиск сокровищ, управление аварийным самолётом, то бизнес-симуляции – это отработка реальных взаимодействий – как «в жизни».
На сегодняшний день нами разработаны четыре бизнес-симуляции для фармацевтической отрасли: «Аптечный бизнес», «Переговоры с ключевыми клиентами. Госпитальные продажи», комплексная многофункциональная бизнес-симуляция «Связанные одной целью» и бизнес-симуляция «Чужие здесь не ходят», направленная на взаимодействие между отделами, отвечающими за тендерные поставки. Статистика по принятым решениям и произведённым действиям переведена в сопутствующую компьютерную программу. А также управленческая бизнес-симуляция «Бермудский треугольник», которая может быть использована для любой компании, вне зависимости от специфики и отрабатывает алгоритмы управленческой работы и совокупность менеджерских навыков.
Особое место занимают программы по фармацевтическому маркетингу и разработке рекламно - информационных материалов (РИМов). Мы пришли к выводу, что хорошие грамотные решения «перемещаются» из компании в компанию, потому что работают (и это нормально), но теряется, стирается яркая «индивидуальность», которую желают достичь конкурирующие между собой компании фармацевтического рынка. Если пойти дальше, рискнуть «в хорошем смысле этого слова», то можно найти нестандартные ходы и решения и оставить позади всех конкурентов. Поэтому для разработки вышеуказанных программ, мы подключили инновационную составляющую, на основе ТРИЗ (Теории Решения Изобретательских Задач). На каждом семинаре-тренинге по инновационному маркетингу и созданию РИМов рождается изнутри участниками группы индивидуальное конкурентное преимущество, о котором все говорят, но оно часто похоже на такое же, но из другой компании – и его потом «компенсируют» мастерством отдела продаж. Удивительное рядом, просто надо воспользоваться. Мы готовы – а ВЫ?

4. Какие программы, которые есть в арсенале вашей компании, наиболее востребованы на сегодняшний день фарм.компаниями?
Наши «пакетные» предложения, комплексные программы, а так же программы по коучингу для руководителей и, конечно, игры и симуляции, а так же мероприятия в формате work-shop.


5. Расскажите, пожалуйста, о своих планах на след.год. Что Вы порекомендуете своим партнерам?
На следующий год мы планируем совершить миротворческую экспансию на все «близ лежащие планеты» (пока только нашей Солнечной Системы!), которая предоставит возможность нашим клиентам открыть для себя новые горизонты.

А если серьезно, то вывести на рынок новые лицензионные программы по лидерству, личной эффективности. А также несколько новых «ударных» бизнес симуляций и увлекательнейших деловых игр.

Также будем активно разрабатывать новые форматы обучения, например, обучение на рабочем месте.

А партнёрам рекомендуем ценить сотрудничество друг с другом и не останавливаться на достигнутом потому, что нет предела совершенствованию.

Интервью Если говорить образно, то «обувь» одного цвета, фасона на все «ноги» – не наш подход! от 09.12.2009





 

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.