Pharm-Start — работа для студентов и молодых специалистов
Вход в систему

Регистрация | Забыли пароль?

Запомнить


О нашем портале

Наш сайт открыт для всех, кто ищет работу или готов предложить вакансии профессиональным сотрудникам в медицинской и фармацевтической областях; для всех, кого волнуют вопросы медицины и фармацевтики.

Статьи в помощь

О вакансии инженера-химика Развитие промышленности, напрямую связанной с различными химическими процессами и технологиями, прогрессирует с каждым днем во всем цивилизованном мире. В настоящее время происходит постоянное увеличение спроса в самых разных сегментах рынка труда на специалистов профессии инженер-химик

 

Работа для химика Профессия химик крайне востребована в самых разных сферах деятельности. Многочисленные предприятия согласно законодательству обязаны проводить полный анализ своей продукции. Не менее важна работа химика в промышленности, различных медицинских и научных исследованиях.

 

Вакансии фармацевта и провизора – высокая востребованность и отличные перспективы Еще с давних времен люди искали пути спасения от различных болезней. Уже тогда составлялись разнообразные рецепты, которые и помогали обрести хорошее самочувствие. Это занятие превратилось в целую науку, которая, не только пройдя сквозь века, дошла до современных людей, но и расширила границы развития человечества.

 
Все статьи
Наши партнеры

Требования трех "И"

Все статьи



Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию интервью со Светланой Ивановой (Старший партнер. Ведущий тренер-консультант, Преподаватель МВА) и Дмитрием Болдогоевым (Тренер-консультант, Преподаватель МВА)

(KPG Training Center)

Интервью со Светланой Ивановой и Дмитрием Болдогоевым "Требования трех "И"

1. Светлана, Дмитрий, компания KPG Training Center Ivanova&Lebedeva создана несколько лет назад. Одна из ценностей компании - «Мы предлагаем только то, что необходимо именно вам и именно сегодня с учетом специфики вашего бизнеса». Фармацевтика и медицина – очень специфичные области. Как вы думаете, какие тренинги, семинары на сегодняшний день наиболее востребованы на рынке фармацевтики и медицины?


Надо сказать, что тематика тренингов многие годы достаточно стабильна – это все, что касается продвижения фармпродукции, управленческая тематика, интервью при найме. Последние годы стали больше внимания уделять коучингу и Talent Management, развитию сотрудников.

Тенденция, активизировавшаяся в последние годы, - это запрос на проведение программ лояльности для KOL-ов, оптик, аптек, врачей. В рамках этих программ клиенты фармкомпании получают тренинг, который полезен и интересен именно им, в то же время, в рамках тренинга эффективно формируется лояльность к продукту компании и самой компании.

2. Какие тренинги и для какого персонала в фармацевтике и медицине KPG Training Center может предложить сегодня? Чем тренинги компании не похожи на другие?


Надо сказать без ложной скромности, что мы можем предложить полный спектр тренингов для фармацевтического и медицинского бизнеса, причем все тренеры, которые будут их вести, САМИ успешно занимались тем, чему будут учить других. Тренинги по продажам, переговорам и публичным выступлениям будут вести те, кто сам вел переговоры и выступал публично в медицинском бизнесе, маркетинговую тематику, развитие бизнеса, управление территорией ведет тренер с опытом управления маркетинговой активностью медицинской компании, тренинги по менеджменту, интервью, коучингу и развитию медицинских представителей и RSM ведут тренеры с опытом управления персоналом и функцией HR в медбизнесе. Примечательно также то, что для тренингов по продажам и маркетингу мы предлагаем тренеров с медицинским образованием и опытом работы в практической медицине, что дает возможность глубокой проработки не только техник продаж, переговоров и презентацией, но и специфики продвижения конкретных препаратов или изделий медназначения.

Еще одна отличительная особенность нашей компании и тренеров заключается в том, что мы успешно провели большое количество программ лояльности для врачей – клиентов и KOL-ов фармкомпаний. В рамках программ лояльности мы проводили тренинги по переговорам с пациентами, менеджменту в медицине, ораторскому искусству, личной эффективности. Фуршеты и банкеты предлагают все фармкомпании, а вот такие тренинги, отметили многие из врачей-участников программ лояльности, предлагают единицы. Поэтому это особенно запоминается и ценится врачами.

3. Продажи для фарм.компаний – это… Как вы думаете, что это?

«Продажи» для фармкомпаний - это инструмент создания новой реальности: новых стратегических партнерств, новых технологий, новых методов лечения, новых успехов в борьбе с болезнями, новых возможностей во всех смыслах, новых надежд.

4. Что нужно, чтобы стать успешной компанией в фарм. и мед. отраслях?

Компания должна отвечать требованиям трех И (ИИИ):
- Компания должна быть интеллектуальной. Успех компании будет определяться уровнем профессиональной подготовки ее сотрудников, как в области медицины, так и в области психологии коммуникаций, стратегического маркетинга и пр.

- Компания должна быть интеллигентной. Да, бизнес должен приносить доход. Но… Это всегда бизнес решений и взаимоотношений. Здесь всегда необходимо иметь чувство, меры, такта, часто соблюдать деликатность, всегда держать слово. Словом, сотруднику успешной компании необходимо обладать тонкой душевной организацией. Важно не рассматривать клиентов как источник дохода для компании, а видеть в них партнеров, уважать их непростую работу. Это же касается и внутрикорпоративных взаимоотношений. Важно, чтобы руководство компании не рассматривало сотрудников компании как «ресурс» для достижения целей, а уважало их как личности со своими взглядами, стремлениями, мотивацией. Отдача при таком подходе будет значительней.

- Компания должна быть инновационной. Компания должна предлагать рынку интересные оригинальные концепции, новые «фишки». Компания должна быть на шаг впереди своих конкурентов и своих клиентов. Компания должна быстро реагировать на новые потребности рынка, более того, сама их формировать

Полностью интервью для скачивания размещено здесь

Приглашаем вас задать вопросы Светлане Ивановой и Дмитрию Болдогоеву или их коллегам в разделе "Дискуссии" в блоке "Проект "Давайте знакомиться!"



 

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.